Продажа принудительного ассортимента
- Продажа принудительного ассортимента
- TIE-IN SALES
Один из способов ограничения конкуренции, заключающийся в том, что производитель принуждает покупателя приобретать «в нагрузку» еще один или несколько товаров. Подобная практика ограничивает свободу выбора покупателя, который мог бы приобрести эти товары у других производителей. См. Competition policy, Office of fair trading, Restrictive trade practice.
Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa.
О.В. Сиполс.
2010.
Смотреть что такое "Продажа принудительного ассортимента" в других словарях:
Ограничительная деловая практика — RESTRICTIVE TRADE PRACTICE Способы ослабления или ограничения конкуренции: заключение эксклюзивных сделок (см. Exclusive dealing), отказ от поставки (см. Refusal to supply), ценовое давление (см. Price squeezing), продажа принудительного… … Словарь-справочник по экономике
Роснефть — (Rosneft) Компания Роснефть, история создания компании Роснефть Компания Роснефть, история создания компании Роснефть, перспективы развития Роснефти Содержание Содержание 1. История 1990 е годы 2000 е годы 2. сегодня География деятельности… … Энциклопедия инвестора
Модернизация — (Modernization) Модернизация это процесс изменения чего либо в соответствии с требованиями современности, переход к более совершенным условиям, с помощью ввода разных новых обновлений Теория модернизации, типы модернизации, органическая… … Энциклопедия инвестора